Автомобиль:Mercedes GLB-Class (X247)2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Progressive
Автор:Михаил (Россия, Балашиха) 30.07.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приобрел новый кроссовер Mercedes-Benz GLB 250, комплектация Progressive, двигатель бензин 2.0 мощностью 224 л.с., роботизированная коробка, полный привод. Проехал 2000 км, вот впечатления.
Внешность. Смотреть надо вживую, по картинкам полного мнения не будет. Интересно что спереди и сзади GLB кажется маленькой, но это не так. Внутри просторно будет каждому: и водителю и всем четырём пассажирам. Да, подсветка внутри просто огонь - особенно в темное время суток.
Музыка. Отличная, управление удобное (надо только привыкнуть), сенсором на экране научился вообще не пользоватся, что характерно пассажиру справа будет также удобно управлять музыкой, не используя сенсор экрана, но для этого надо опять же просто привыкнуть к особенностям меню...
Управление голосом. Работает, но многое не понимает (например, может включить радио, но выключать не умеет или я не научился правильно давать команды), поэтому не использую, так как не интересно пока, но верю что будет какое то программное обновление для улучшения всего и вся.
Расход. В среднем от 7 до 13 литров по ситуации, за все время пишет среднее 10 литров, на дальняк пока не ездил, но я не придерживался режиму обкатки.
Сервис ME полезный, можно заводить удалённо, разблокировать, смотреть полезную информацию иногда. Когда плохо была закрыта дверь и открыто стекло, но в момент ухода меня об этом приложение не уведомило, только по факту входа в приложение, пришлось идти обратно и закрывать. После обновления приложения на телефоне появилась функция уведомление, например когда завелась или когда машина вышла из зоны парковки (настраивается зона на карте), но ещё не тестировал.
Коробка. На роботах никогда не ездил, только ручка, вариатор и классический автомат. По роботу пока только одна претензия - это подергивание в момент нажатие несильного на педаль в пробках - когда авто двигается со скоростью от 5 до 15 км/ч.
Режимы есо и комфорт - разницы не обнаружил, а вот спорт заметно меняет машину в лучшую сторону, оффроуд режим не пробовал по настоящему, но по картинке на мониторе видно, что зад всегда работает, а не только при старте когда трогаешься.
Динамика и управление радует в целом, особенно ускорение.
Переключение на руле режимов трансмиссии - парковка, задний и передний ход очень порадовали и оказалось удобней чем классические переключатели справа где то внизу.
Безопасность. Впереди стоит радар где сам значок мерседес - умеет показывать расстояние, но не так детально как хотелось бы, но за то сигналит и подсвечивает, если понимает что не собираешься тормозить. Пробовал, но только до сигнала, саму систему срабатывания естественно не испытывал.
Пока все. Перед покупкой я на ней не ездил, так как в автосалонах для тест-драйва GLB не было в наличии, но результат я думаю был бы одинаковый - надо брать.
Очень интересная машина. Интересует один момент, на сколько повышается базовая цена с доп. опциями, такими как асиссистенты безопасности, адаптивный куриз и прочее? К сожалению на сайтах нет такой опции как конфигуратор, что значительно могло упростить выбор. Нужно посещение салона и работа с менеджером, что не всегда удобно и возможно(((
В модельном ряду автомобилей с трехлучевой звездой появилось новое имя — GLB. Этот кроссовер чуть компактнее, чем GLC, но отличается более строгой, мужественной внешностью и семиместным салоном.