Автомобиль:Mercedes GLB-Class (X247)2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 7000км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Дмитрий (Россия, Москва) 14.06.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Как по мне, GLB - это самый нефотогеничный кроссовер у Мерса. Смесь бульдога с носорогом, а точнее Гелика с обычными паркетниками. По фото я его никогда бы не купил. А вот вживую в салоне он мне сразу приглянулся. Думал-гадал и решил вместо планируемого GLC приобрести сие чудо. Муки выбора после этого были разве что между движками. В итоге победил 190-сильный дизель. Он оказался очень тяговитым и на удивление тихим.
Поскольку искал именно семейный вариант, то была взята комплектация Progressive. Золотая середина: есть все необходимое, но без декоративных понтов и дискотечных подсветок. Обогревы сидений, камера заднего вида, обогрев руля, электропривод зеркал. В общем, упор на удобства. Колесные диски 18 дюймов. На всем, что больше, эта машина смотрится как на ходулях даже вживую.
Места внутри много, как в старшем GLC. Я лично разницы не ощутил. У меня пять мест, а вообще, можно было и семиместный купить, но там на третий ряд только детей сажать. А у меня пока только двое. Доплачивать смысла нет. А так что впереди, что сзади места до фига. Спинки сзади регулируются по углу наклона. На дверях аж три слоя уплотнителя по низу, то есть пороги всегда чистые. Вот в этом весь Мерседес!
Багажник огромный, без ненужных выступов. Задние кресла складываются со ступенькой, ровного пола нет. Шины ранфлэт, в подполье места для запаски нет, это печаль. Задняя камера выдвигается из-под ниши номера, не торчит все время, а значит не заляпывается грязью. Это большой плюс. Но глянцевая накладка под бампером - хрень. Зачем она там? У меня уже вся исцарапана...
На ходу машина приятная, тихая. Тяги дизелю хватает везде, сейчас, через полгода после покупки я не жалею, что взял именно этот дизель. Подвеска вообще офигенная. В меру упругая на ровной дороге, не укачивает и мягкая на ямах. Шик, реально. Полный привод - с муфтой, отличный.
В хляби не езжу, но осенью пришлось хлебнуть бездорожья в дачном поселке моей тещи. Что сказать? Машина справилась хорошо. Точнее, движок и робот справились хорошо. А геометрия кузова тут не для бездорожья. Заявленный клиренс 200 мм, на деле я мерил, получилось 190, вроде ничего, но колесная база длинная и сесть на брюхо можно на раз-два.
Проблем за 7 тысяч километров пробега не было (ну это неудивительно). Качество сборки - на уровне Мерседес. На этом фоне очень удивило крепление обвеса. Внешняя защита правой задней арки отслоилась и начала болтаться, хотя я ничем ее травмировать не мог. Прикинул, что зимой туда будет забиваться соль, и крылу быстро придет конец. Осенью поехал к дилеру, там без всяких вопросов все закрепили, пока держится.
Плюсы автомобиля:Просторный и комфортный салон.
Классная подвеска.
Отличная шумоизоляция.
Хорошее оснащение и качество сборки.
Отличный диодный свет.
Минусы автомобиля:Бликующие экраны приборки и мультимедиа (это единый блок).
Нет запаски.
Глянцевые накладки под бампером (выглядит нарядно, пока не поездишь и не поцарапаешь).
Неважно закрепленная защита колесной арки (возможно, у меня частный случай).
В модельном ряду автомобилей с трехлучевой звездой появилось новое имя — GLB. Этот кроссовер чуть компактнее, чем GLC, но отличается более строгой, мужественной внешностью и семиместным салоном.